Запись на февраль открыта

Лендинг для онлайн-хакатона

Просветительский проект для подростков на тему здоровья девушек от ДТ «Кванториум Псков» и сети клиник женского здоровья «Медок»

Дизайн лендинга для сети клиник Медок
О проекте:
«Кванториум Псков» — бесплатное дополнительное образование для детей в области высоких технологий и инженерного творчества.

Медок — самая крупная сеть узкоспециализированных женских клиник в Москве и области. Создают семейную теплую дружелюбную атмосферу, честно заботятся о пациентах и делают их счастливыми.

Конкурс состоит в том, что участницы смогут выбрать одно из двух направлений для реализации своих проектов: создание мерча (сувенирная продукция для девочек-подростков) либо разработка приложения с дополненной реальностью, посвященного вопросам женского здоровья и необходимости регулярных проверок, которое может применяться как в полиграфической продукции, так и в оформлении помещений клиник женского здоровья «Медок»
Дизайн сайта для конкурса "Розовый хакатон"
Основная задача:
Необходимо создать лендинг для объявления конкурса в ограниченные сроки. Доступны подготовленные тексты, брендбук компании, фотографии.
Объем и сроки:
10 блоков

Сроки: 10-15 декабря 2024 г.
Первый экран дизайна для лендинга по онлайн-хакатону
Что сделано:
— Отрисован первый уникальный экран в Figma
— Разработка-дизайн концепции на базе фирменного стиля конкурса уже в Tilda
— Вёрстка сайта под мобильные устройства
Проектирование:
Проект был выполнен в крайне сжатые сроки — всего за четыре дня. Занимались разработкой структуры сайта и последовательностью размещения блоков
Прототип сайта для "Розовый хакатон"
Дизайн-решения:
Клиенты поставили задачу создать теплую и уютную концепцию, которая бы отражала их заботливое отношение к пациентам, особенно к девочкам-подросткам, любящим все милое и красивое. Для этого мы разработали текст в форме надувных букв, напоминающих воздушные шары, символизирующие радость и легкость. В дополнение добавили нарисованные вручную сердечки, а розовая палитра подчеркнула направление на женскую аудиторию
Дизайн сайта для "Розовый хакатон"
Итог проекта:
Сайт был заверстан на платформе Tilda Publishing и адаптирован под мобильные устройства. Конкурс был успешно анонсирован