Личный блог

Страшные правки в веб-дизайне

Как сократить количество правок от клиентов при разработке сайта.
Презентовать свои решения в проекте.
Очень сильно сократит правки в создании сайтов - самопрезентация. Соберите всю историю, как вы разрабатывали сайт или этап. Используйте видеопрезентацию, где расскажете идеи и мысли, даже если они кажутся бредовыми. Такой подход поможет убедить клиентов, что вы серьезно подошли к задаче и готовы предложить наилучшее решение. Так вы отобьете 60% правок.
Построить работу поэтапно.
Если процесс разработки сайта начинается с текстов или дизайна, то правок будет много. Начинать работу над сайтом следует с анализа и сбором информации от заказчика. Процесс делиться минимум на 6 этапов: анализ, структура и тексты, дизайн-концепция, вёрстка, адаптивы, настройки. Если каждый этап будет проработан до деталей и согласован с заказчиком, то вероятность возникновения правок на этапе верстки значительно уменьшится.
Уметь работать с возражениями.
Когда клиент высказывает мнение, то постарайтесь понять, что именно его беспокоит. Задавайте уточняющие вопросы. Можно спросить: «Что именно вам не нравится в этом дизайне?» или «Какие изменения вы хотели бы видеть?». Объясняйте свою позицию: если вы уверены в своем решении, объясните клиенту, почему оно является лучшим для его проекта. Приведите аргументы и примеры из опыта других проектов, предложите ему альтернативные варианты.
Доплата правок.
Определите количество бесплатных правок, которые будут включены в стоимость проекта, и установите цену за каждую дополнительную правку. Так вы оградите себя от «импульсивных правок» от клиента. Он будет обдуманнее рассматривать макет и писать правки списком.
Пишите за разработкой сайта или консультацией https://t.me/natashamakhlonova 📩